Очевидное-невероятное о плавающем вездеходе

Холдинг "БелГАЗавтосервис" ведет работу над новым проектом по созданию вездеходов, не имеющих аналогов в мире.

Руководитель данного проекта - Драбо Владимир Никандрович.

БелГАЗавтосервис сконструировал, используя 70% элементов ГАЗели, единственный в своем роде вездеход, способный передвигаться по бездорожью, по тонкому льду и даже плавать! Новый внедорожник заполучил от ГАЗели: кабину, панель приборов, коробку отбора мощности, оба моста и трансмиссию, предполагается, что вездеходы поступят в погранслужбы России и Беларуси, а также в МЧС! 

 
Cправка
 
Драбо Владимир Никандрович 
17.04.1953 г.р., белорус 
- действительный член Арктической академии наук (г Санкт-Петербург);
- заслуженный путешественник России;
- участник и руководитель более 30-ти аркти­ческих и антарктических экспедиций;
- писатель, автор 2-х книг: «АнтАрктика: хроника двух экспедиций», «Арктика: по следам соотечественников»; по материалам экспедиций поставлены телефильмы «Путь к Южному полю­су», «Полярное кольцо», сериал «Неизвестная Арктика», «Доктор и командор», «600 миль под парусом», «Командор» и др.
- руководитель кругосветной комплексной экспедиции «Полярное кольцо» (на яхте и вездеходе), поднял флаг Республики Беларусь на Северном и Южном полюсах. Впервые в истории в автономном режиме достиг Южный полюс планеты на механическом транспортном средстве собственной разработки;
- мастер спорта;
- биография В. Драбо внесена в Белорусскую спортивную энциклопедию;
- в настоящее время - руководитель проекта «Вездеход» ПТ ЗАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис».
 
Именно с покорения Южного полюса и началась работа над созданием вездехода. Сначала, конечно, надо было покорить снежное простран­ство, ну а теперь хочется довести такой уникальный автомобиль до других людей, работающих в экстремальных условиях, трудно­доступных местах, в лесах, полях с учетом экологичности.
 
Данные транспортные средства не имеют аналогов в мире. В данный момент подготавливается конструкторская документа­ция и изготавливаются опытные образцы. Кузов данного автомобиля будет выполнен из модифицированного кузова автобуса ГАЗель, накладки и капот будут изготовлены из стеклопластика, который легче пластмассы. Также у автобуса Газель будет заимствован и интерьер салона, что удешевит производство. Будет устанавливаться двигатель Cummins.
 
Вездеходы будут изготавливаться различных модификаций: патрульная, грузопассажирская, почво-сберегающая машина с установкой оборудования для опыления посевов жидкими и сухими удобрениями и др.
 
Данные вездеходы могут быть применены везде, где нет дорог - реки, болота, леса, широко применяться в сельском хозяйстве. Преимущественной особенностью данного автомобиля является низкое удельное давление на грунт (0,25 кг/1 см.кв.), что позволяет практически не нарушать почвенный покров, ходить по полям не нарушая посевы. В скором времени планируется произвести первый опытный образец, а затем начать испытания.
Сначала они будут проходить в Республике Беларусь в различных труднопроходимых местах (болота, просеки, кустарники, озера, переправы). Потом будет необходимо испытать вездеход и при низких температурах (-40-50°С), т.к. данные автомобили будут использоваться и для различных экспедиций, поэтому необходимо быть уверенными, что они выдержат суровые условия, ведь от этого будут зависеть и жизни людей. Во время испытаний будут фиксиро­ваться работа автомобиля, и при необходимости, вносится изменения в конструкторскую докумен­тацию.
 
 
В настоящее время объявлен конкурс на лучшее название вездехода. Приз для победителя - 10 бесплатных моек в Автоцентре ГАЗ "Колядичи". В конкурсе может учавствовать каждый! Подробности об участии в конкурсе Вы можете узнать здесь

Все права защищены © OOO "БелГАЗавтосервис-НН"

info@belgaznn.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 8 (831) 297-07-58, 413-47-28,г. Нижний Новгород, ул. Переходникова, д. 6