Головные устройства

 

 

 

 

Штатное головное устройство INTRO CHR-2261 HYUNDAI ix35 2 DIN

- Сенсорный дисплей 7"  
- Разрешение 800*480 пикселей  
- Встроенный GPS приемник  
- Поддержка форматов: DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/CD-R/WMA  
- MP3,WMA,WAVE,MPEG1/2,MPEG4, WMV, JPEG,GIF,PNG,BMP,Adobe PDF  
- Встроенный Bluetooth адаптер (есть записная книжка контактов)  
- Контроль IPod  (Управление и зарядка )
- Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS  
- Штатное подключение к кнопкам руля c отображением параметров на дисплее    
- Возможность подключения камеры заднего вида  
- Поддержка USB, SD  
- Руссифицированное меню
- Возможность прослушивания музыки во время работы GPS навигации
- Возможность обновления ПО
- Навигационное ПО: Навител 3.5 с поддержкой загрузки пробок (лицензия)  
- Навител Содружество (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан) - опционально
- Возможность выхода в интернет при подключении 3G-modem (опционально)
- ОС: Windows CE 6.0  (Двухъядерный процессор 624 МГц)
- Аналоговый ТВ тюнер в комплекте.
- Цифровой DVB-T - опционально

 

Kenwood KVT-829DVDY 1DIN

Невзирая на типоразмер - 1 DIN – головное устройство оснащено сенсорным моторизованным дисплеем диагональю 7 дюймов с регулировкой угла наклона и широкими возможностями настройки изображения. Устройство воспроизводит форматы audio CD, MP3, MPEG4, WMA, AAC, JPEG практически со всех видов носителей (CD-R, CD-RW, VCD, DVD R, DVD RW, DVD video), а также с iPod. Реализована поддержка USB 1.1. и 2.0.

Имеется встроенный ТВ-тюнер, вход RGB для подключения навигационной системы и возможность интеграции с камерой заднего вида. Мощный 24-битный ЦАП обеспечивает высокое качество звука и изображения. Радиотюнер допускает 24 предустановки (18 станций FM, по 3 MW и LW).

Управлять устройством можно как непосредственно, так и с помощью инфракрасного пульта ДУ.

Модель корректно отображает кириллицу – названия файлов, ID3-тэги и пр.

Технические характеристики:

Типоразмер: 1 DIN

Тюнер: цифровой

Форматы audio: CD, MP3, MPEG4, WMA, AAC, JPEG, CD-R, CD-RW, VCD, DVD R, DVD RW, DVD video, iPod

Декодер: Dolby Digital, DTS

Поддержка стандартов: PAL, NTSC

Диапазоны: FM,CB, ДВ

Поддержка RDS: RDS, RDS/EON, RDS/PTY

Пиковая мощность: 4х50 Вт

Дисплей: 7 дюймов, многоцветный, сенсорный, моторизованный

Входы: компонентный, 2 порта USB

ЦАП: 24 бит

Регулировка тембра

Поддержка CD-текста, ID3

Тон-компенсация

Встроенный ТВ-тюнер

Пауза при разговоре по телефону

 

Pioneer AVH-P6000DVD 2DIN

Головное устройство 2 DIN с поворотным моторизованным дисплеем 7 дюймов представляет собой полноценную мультимедийную станцию в автомобиле. Устройство воспроизводит практически все форматы с любых возможных дисковых носителей (DVD Video, DVD-R/RW, Video CD, CD, CD-R, CD-RW, MP3, WMA, AAC), подключается к iPod (напрямую или через специальный коннектор), поддерживает Bluetooth.

Радиотюнер с функцией дальнего приема допускает предустановку 24 радиостанций. Но главной особенностью AVH-P6000DVD является наличие чейнджера на 6 CD/DVD дисков с интерфейсом IP-Bus.

Управление головным устройством осуществляется с сенсорного экрана, с помощью кнопок лицевой панели или пульта ДУ.

Технические характеристики:

Типоразмер: 2 DIN

Тюнер: цифровой

Форматы: audio CD, MP3, WMA, AAC, JPEG, CD-R, CD-RW, VCD, DVD R, DVD RW, DVD video, iPod

Диапазоны: FM,CB

Пиковая мощность: 4х50 Вт

Дисплей: 7 дюймов, многоцветный, сенсорный, моторизованный

Входы: композитный, USB

Чейнджер на 6 дисков

Поддержка Bluetooth

Регулировка тембра

Поддержка CD-текста

Тон-компенсация

 

Купить и установить в свой любимый автомобиль все необходимые компоненты – это еще не есть круто. Да, в зависимости от головного устройства и правильно подобранной акустики звук будет, будет хороший, порой даже прекрасный, но все же эту систему еще надо настроить, причем правильно, грамотно.

Хочу сказать сразу, что в дебри, в глубокий лес в этой статье мы лезть не будем, она ориентирована исключительно для новичков, которые только что купили магнитолу и акустику и хотят ее сами настроить…

Все системы по настройке звуковой сцены можно разделить на два класса:

- обычные системы, играющие от магнитолы

- системы, играющие от отдельных усилителей

Начнем, пожалуй, с самого, на мой взгляд, простого. Под обычными системами в плане настройки мы будем понимать все компоненты, играющие от головного устройства (магнитолы), и компоненты,  которые “подпитываются” от отдельных усилителей без процессора.

Настройка звука без усилителей мощности

После правильного подключения необходимо поставить свою любимую музыку или жанр, сделать погромче до того момента, когда акустика начинает “хрипеть”. Делаем  громкость чуток потише.  Далее садимся за штурвал системы и начинаем потихоньку вытягивать низа и верха. С верхами будет несложно, их, так скажем, не переувеличишь, а  басы на такой громкости можно выставить  по принципу “чем больше тем лучше” до того уровня, когда не начнется “разрыв” динамиков. Ну что ж, по максимально возможной “чистой” мощности мы настроились. Теперь надо выстроить хотя бы небольшое подобие временных задержек, что “небольшим” тоже трудно назвать. Но тем не менее, попытка не пытка. Не отходим от нашего штурвала и начинаем изучать в меню регулировки уровня фронтальной акустики и тыловой (фадер и баланс). Общая звуковая сцена в автомобиле должна быть ориентирована только на капитана наземного судна. Если настройки фадера и баланса все “в нулях”, то звуковая сцена размыта, звук хозяйничает в салоне авто, поэтому необходимо обуздать и направить его в нужном направлении. Настройка звука может быть следующая: тыловая акустика всегда ставится только на подзвучку, вся музыка должна исходить из фронтальной акустики, в противном случае правильной звуковой сцены у нас не получится. Регулируем при необходимости (если тыловые динамики переигрывают фронтальные) фадер на перед, ориентировочно на +15%.  Если же кто-либо купил назад компонентную акустику (что очень-очень не правильно), то рекомендую на кроссоверах настроить звук пищалки на -2db, если такого кроссовера нет, то вынести фадером на фронтальную акустику побольше. При настройке звука посредством регулировки перед/зад помните, что весь слышимый звук должен исходить из передних динамиков, задние ставятся исключительно для подзвучки, тыловая акустика не должна “забивать” фронтальную”. Настройка звука в плане лево/право тоже очень важна при постройке звуковой сцены. Так, в большинстве случаев, выставляем балансом на +10-15% на правую сторону, в результате мы “смягчим” левые динамики, не будет  уже такого ощущения сильного выражения левой стороны. При настройке баланса  старайтесь сделать так, чтобы все звучание исходило, как бы, от лобового стекла  автомобиля. Необходимо создать ощущение того, что вы НЕ слышите звук именно из динамиков.

Настройка звука с усилителями мощности.

Говоря о таких системах в принципе, тут нет ничего заоблачно-сложного, добавляется только настройка фильтров и уровня мощности на самом усилителе. Конечно, при настройке общей звуковой сцены необходимо еще и учитывать конфигурацию самих динамиков, но это уже принцип подбора компонентов. Я думаю, что купив музыку в свой любимый автомобиль, вам подобрали соответствующие “ингредиенты” и не обманули… 

Прежде чем набрасываться настроить все регулировке усилителя, необходимо согласовать уровень сигнала магнитолы с уровнем сигнала усилителя. Садимся за штурвал, все настройки ставим в ноль (на заводские), не забываем убедиться, что уровень мощности усилителя (Level) повернут в положение минимальной чувствительности. Начинаем увеличивать громкость магнитолы до момента появления искажений. Как только акустика начинает “захлебываться” немного снижаем уровень громкости. Теперь придется заняться физкультурой: залезаем в багажник (обычно усилители располагаются там) и в смешной позе начинаем крутить уровень мощности усилителя вверх, пока опять не услышим искажения. Как только динамики издадут сигнал sos – немного снижаем уровень усилителя. Все. Теперь уровень магнитолы и усилителя согласованы по мощности.

На каждом усилителе есть фильтры верхних и нижних частот ( highpassи lowpass).  Хай пасс фильтр используется для того, чтобы ограничить попадание низких частот на динамики. Например, если highpassфильтр установлен в положении 100 Гц, то частоты ниже этой отметки (глубокий бас) попадать на акустику не будут. Как правило, шкала регулировок (граничная частота фильтра) верхних частот настраивается в пределах 40-160 герц. Обычно этот фильтр мы ставим в зависимости от той или иной акустической системы в положении 80-100 гц. Lowpassфильтр используется только в системах, где есть могучий и великий дядя сабвуфер. Принцип действия этого фильтра схож с предыдущим, только здесь уже фильтр не дает воспроизводить сабу частоты выше той регулировки, которую установить. Например, lowpassфильтр установлен в положении 70 гц, это значит, что частоты выше 70 гц саб воспроизводить не сможет. Обычно этот фильтр мы ставим в положении 70-90 гц. Также есть возможность отключить все фильтры, но в таком случае “матерого” звука мы не добьемся. Ради эксперимента вы можете попробывать – посмотрите, интересная картина получается…

Настройки усилителя мы все сделали, теперь возвращаемся к предыдущему пункту и занимаемся настройкой звука в отношении направленности, сосредоточенности общей звуковой сцены.

В заключение этого пункта хочу обратить внимание и предостеречь вас вот от чего. Всей новой акустике нужно время, чтобы они нормально, так скажем, разработались. В среднем у счастливого обладателя замечательного комплекта уходит месяц-полтора. В этот период НЕ включайте звук на полную мощность, это только для акустики будет хуже. По прошествии этого времени резиновая подвеска станет более мягкой, динамик будет легко “ходить”. Можно теперь приступать к донастройке усилителя мощности. Вся система будет звучать намного лучше, чем при ее первой настройке! Что же касается грозных сабвуферов – они могут распевать свой голос от двух месяцев до полугода.

 

Все права защищены © OOO "БелГАЗавтосервис-НН"

info@belgaznn.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 8 (831) 297-07-58, 413-47-28,г. Нижний Новгород, ул. Переходникова, д. 6